predsedatel
Роман Юрьевич Сергун

Председатель Ветковского районного исполнительного комитета

Мы рады приветствовать вас на сайте Ветковского районного исполнительного комитета!

Ветковщина – необыкновенный...

Режим работы
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
8:00-13:00 | 14:00-17:00

Приём обращений граждан и юридических лиц c 8.00

Ветковский районный
исполнительный комитет

подпункт 1.1.13 пункта 1.1 единого перечня

ЗАЯВЛЕНИЕ

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним

АП 1.1.13 Принятие решения об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда: по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью

Служба «одно окно» Ветковского районного исполнительного комитета
г.Ветка, пл.Красная, 8
тел.: 4 28 21, 4 30 75, 142
режим работы: понедельник-среда, пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда)

четверг с 8.00 до 20.00 (обед с 15.00 до 16.00)

суббота с 8.00 до 12.00 (без перерыва)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявления нанимателей, объединяющихся в одну семью

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с нанимателями, объединяющимися в одну семью

документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении)

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

6 месяцев

Перечень документов и (или) сведений самостоятельно запрашиваемых местным исполнительным и распорядительным органом при осуществлении административных процедур

справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи

информация о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту заключения договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда – в случае изменения договора найма жилого помещения социального пользования, договора найма арендного жилья, заключенного на срок трудовых отношений**

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

6 месяцев

вследствие признания нанимателем другого члена семьи

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

письменное согласие нанимателя либо свидетельство о его смерти или копия решения суда о признании нанимателя утратившим право владения и пользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

6 месяцев

Перечень документов и (или) сведений самостоятельно запрашиваемых местным исполнительным и распорядительным органом при осуществлении административных процедур

справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи

информация о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту заключения договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда – в случае изменения договора найма жилого помещения социального пользования, договора найма арендного жилья, заключенного на срок трудовых отношений**

по требованию члена семьи нанимателя

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

письменное согласие проживающих совместно с ним других совершеннолетних членов семьи нанимателя

документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

6 месяцев

Перечень документов и (или) сведений самостоятельно запрашиваемых местным исполнительным и распорядительным органом при осуществлении административных процедур

справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи

информация о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту заключения договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда – в случае изменения договора найма жилого помещения социального пользования, договора найма арендного жилья, заключенного на срок трудовых отношений**

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

6 месяцев

Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры

Предварительное консультирование с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00) пн., вт., ср., чт., пт.; выходной – суббота, воскресенье) и осуществление указанной административной процедуры выполняет главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства Ветковского районного исполнительного комитета – Крючкова Екатерина Петровна тел. 4 30 78, по адресу: г. Ветка, ул. пл. Красная, 7, каб.2-2, (здание Райсовета), во время его отсутствия - выполняет начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства Ветковского районного исполнительного комитета – Бычков Михаил Владимирович тел. 4 30 53, по адресу: г. Ветка, ул. пл. Красная, 7, каб.2-9, (здание Райсовета).