Меню
Председатель Ветковского районного исполнительного комитета
Приём обращений граждан и юридических лиц c 8.00
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним |
АП 1.7 Включение в списки на получение льготных кредитов на капитальный ремонт и реконструкцию жилых помещений, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных помещений и построек граждан, постоянно проживающих и работающих в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек Служба «одно окно» Ветковского районного исполнительного комитета (без обеда) четверг с 8.00 до 20.00 (обед с 15.00 до 16.00) суббота с 8.00 до 12.00 (без перерыва) |
|||||
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность проектно-сметная документация на выполнение работ договор подряда – в случае выполнения работ подрядным способом сведения о совокупном доходе граждан и членов их семей, участников долевой собственности и членов их семей (в случае, если жилое помещение находится в долевой собственности) за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов нотариально удостоверенные согласия всех граждан – участников долевой собственности (в случае, если жилое помещение находится в долевой собственности) на капитальный ремонт и реконструкцию жилого помещения, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных помещений и построек с привлечением льготного кредита на указанные цели справка о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием места расположения организации, обособленного подразделения организации либо их структурных подразделений |
|||||
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
бесплатно |
|||||
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
|||||
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
3 месяца |
|||||
Перечень документов и (или) сведений самостоятельно запрашиваемых местным исполнительным и распорядительным органом при осуществлении административных процедур |
справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение или изолированное помещение** информация о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества** – в отношении не вступивших в брак и проживающих совместно с гражданином и (или) его супругом (супругой) нетрудоспособных детей в возрасте старше 23 лет, являющихся инвалидами I или II группы, нуждающихся в постоянном постороннем уходе или посторонней помощи |
|||||
Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры |
Предварительное консультирование с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00) пн., вт., ср., чт., пт.; выходной – суббота, воскресенье) |