predsedatel
Роман Юрьевич Сергун

Председатель Ветковского районного исполнительного комитета

Мы рады приветствовать вас на сайте Ветковского районного исполнительного комитета!

Ветковщина – необыкновенный...

Режим работы
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
8:00-13:00 | 14:00-17:00

Приём обращений граждан и юридических лиц c 8.00

Ветковский районный
исполнительный комитет

подпункт 16.4.1 пункта 16.4 единого перечня

Административная процедура

16.4.1. Регистрация договора найма жилого помещения частного или государственного жилищного фонда или дополнительного соглашения к такому договору

ЗАЯВЛЕНИЕ РЕГЛАМЕНТ

Предварительное консультирование с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00) пн., вт., ср., чт., пт.;выходной – суббота, воскресенье) и осуществление указанной административной процедуры выполняет главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства Ветковского районного исполнительного комитета – Крючкова Екатерина Петровна

тел. 4 30 78, по адресу: г. Ветка, ул. пл. Красная, 7, каб.2-2, (здание Райсовета), во время его отсутствия - начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства Ветковского районного исполнительного комитета – Колосовская Екатерина Владимировна тел. 4 27 38, по адресу: г. Ветка, ул. пл. Красная, 7, каб.2-2, (здание Райсовета).

Заполненное заявление и документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры, подаются по адресу: г. Ветка, ул. пл. Красная, 8, 1 этаж, служба «одно окно» Ветковского районного исполнительного комитета.

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

Наименование документа и (или) сведений

1.заявление

2.три экземпляра договора найма (договора финансовой аренды (лизинга) или дополнительного соглашения к нему

3.технический паспорт

4. справка о балансовой принадлежности и стоимости жилого помещения государственного жилищного фонда

5.письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности

запрашиваемые (получаемые) уполномоченным органом самостоятельно:

Наименование документа и (или) сведений

 информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества

Вид и размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, или перечень затрат, связанных с осуществлением административной процедуры:

Срок осуществления административной процедуры

2 дня, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 10 дней

Срок действия

бессрочно

Вид платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры

бесплатно

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа: Гомельский областной исполнительный комитет: г. Гомель, пр. Ленина, 2, понедельник-пятница с 8.30 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.00