Меню
Председатель Ветковского районного исполнительного комитета
Приём обращений граждан и юридических лиц c 8.00
Административная процедура
16.9.1. Получение решения о сносе непригодного для проживания жилого дома
Предварительное консультирование с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00) пн., вт., ср., чт., пт.; выходной – суббота, воскресенье) и осуществление указанной административной процедуры выполняет главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства Ветковского районного исполнительного комитета – Крючкова Екатерина Петровна тел. 4 30 78, по адресу: г. Ветка, ул. пл. Красная, 7, каб.2-2, (здание Райсовета), а во время его отсутствия -
выполняет начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства Ветковского районного исполнительного комитета – Бычков Михаил Владимирович тел. 4 30 53, по адресу: г. Ветка, ул. пл. Красная, 7, каб.2-9, (здание Райсовета).
Заполненное заявление и документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры, подаются по адресу: г. Ветка, ул. пл. Красная, 8, 1 этаж, служба «одно окно» Ветковского районного исполнительного комитета.
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:
Наименование документа и (или) сведений |
1.заявление; 2. технический паспорт либо ведомость технических характеристик на жилой дом; 3. договор, судебное постановление, иной документ, подтверждающий принадлежность жилого дома на праве собственности или ином законном основании (в случае, если жилой дом не зарегистрирован в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним); 4. договор, подтверждающий, что строительство жилого дома осуществлялось за счет собственных и (или) заемных средств индивидуального предпринимателя, содержащий сведения о стоимости жилого помещения (в случае, если создание жилого дома и (или) возникновение права на него у индивидуального предпринимателя не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним); 5. согласие всех собственников (лиц, претендующих на возникновение права собственности) жилого дома, находящегося в общей собственности; 6. согласие третьих лиц (в случае, если право собственности на сносимый жилой дом обременено правами третьих лиц); 7. согласие органов опеки и попечительства (в случае регистрации в непригодном для проживания жилом доме несовершеннолетних граждан). |
запрашиваемые (получаемые) уполномоченным органом самостоятельно:
Наименование документа и (или) сведений |
1. информация о существующих в момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества 2. акт обследования состояния многоквартирного, блокированного или одноквартирного жилого дома и его придомовой территории, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме, общежития (далее – акт обследования) 3. заключения проектной или научно-исследовательской организации, органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор, прилагаемые к акту обследования, иные документы, прилагаемые к акту обследования (при необходимости) 4. акт о признании многоквартирного, блокированного или одноквартирного жилого дома и его придомовой территории, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме, общежития не соответствующими установленным для проживания санитарным и техническим требованиям |
Срок осуществления административной процедуры |
15 дней |
Срок действия |
бессрочно |
Вид платы, взимаемой при осуществлении |
бесплатно |
Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа:
Гомельский областной исполнительный комитет: г. Гомель, пр. Ленина, 2, понедельник-пятница с 8.30 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.00