Меню
Председатель Ветковского районного исполнительного комитета
Приём обращений граждан и юридических лиц c 8.00
Административная процедура
3.16.9. «Получение паспорта застройщика (при возведении и реконструкции одноквартирного жилого дома и (или) нежилых капитальных построек в упрощенном порядке)»
Предварительное консультирование с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00) пн., вт., ср., чт., пт.; выходной – суббота, воскресенье)
и осуществление указанной административной процедуры выполняет заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства Ветковского районного исполнительного комитета – Шаповалов Сергей Алексеевич тел. 4 30 25, по адресу: г. Ветка, ул. пл. Красная, 7, каб.2-2, (здание Райсовета), а во время отсутствия главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства Ветковского районного исполнительного комитета – Башилова Марина Валериевна тел. 4 30 53, по адресу: г. Ветка, ул. пл. Красная, 7, каб.2-9,(здание Райсовета).
Заполненное заявление и документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры, подаются по адресу: г. Ветка, ул. пл. Красная, 8, 1 этаж, служба «одно окно» Ветковского районного исполнительного комитета.
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом:
Наименование документа и (или) сведений |
1.заявление 2. документ, подтверждающий внесение платы (за исключением случая внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства) |
запрашиваемые (получаемые) уполномоченным органом самостоятельно:
Наименование документа и (или) сведений |
1. информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок 2.информация о существующих в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение (здание, сооружение), при реконструкции одноквартирного жилого дома и (или) нежилых капитальных построек |
Вид и размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, или перечень затрат, связанных с осуществлением административной процедуры:
плата за услуги (работы), сформированная с учетом следующих экономически обоснованных затрат: затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры: оплата труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры, обязательные страховые взносы в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, страховые взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; материалы, используемые при оказании услуг (работ) при осуществлении административной процедуры; иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры (в том числе амортизация основных средств и нематериальных активов, арендная плата, текущее обслуживание программных систем); прочие затраты, которые не относятся напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуг (работ) при осуществлении административной процедуры: коммунальные услуги; услуги связи; транспортные затраты; иные услуги сторонних организаций (в том числе охрана, текущий ремонт и обслуживание оргтехники); командировочные расходы; прочие затраты (в том числе текущий ремонт зданий, текущий ремонт помещений, поверка, амортизация основных средств и нематериальных активов). |
срок осуществления АП –15 рабочих дней |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа: Гомельский областной исполнительный комитет: г. Гомель, пр. Ленина, 2, понедельник-пятница с 8.30 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.00