Меню
Председатель Ветковского районного исполнительного комитета
Приём обращений граждан и юридических лиц c 8.00
Административная процедура
8.6.1. Согласование схемы рынка, в том числе с государственной ветеринарной службой, на размещение зооботанического рынка, рынка, на котором осуществляется продажа продовольственных товаров, в том числе сельскохозяйственной продукции
Предварительное консультирование с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00) пн., вт., ср., чт., пт.; и осуществление указанной административной процедуры выполняет главный специалист отдела экономики Ветковского районного исполнительного комитета - Чуешова Надежда Яковлена тел. 4 43 45, по адресу: г. Ветка, ул. пл. Красная, 8, каб.3-10, во время его отсутствия - заместитель начальника отдела экономики Ветковского районного исполнительного комитета - Кротенок Наталья Петровна тел. 4 43 39, по адресу: г. Ветка, ул. пл. Красная, 8, каб.3-12.
Заполненное заявление и документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры, подаются по адресу: г. Ветка, ул. пл. Красная, 8, 1 этаж, служба «одно окно» Ветковского районного исполнительного комитета.
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:
Наименование документа и (или) сведений |
1.заявление 2.схема рынка |
запрашиваемые (получаемые) уполномоченным органом самостоятельно:
Наименование документа и (или) сведений |
согласование схемы зооботанического рынка, рынка, на котором осуществляется продажа продовольственных товаров, в том числе сельскохозяйственной продукции |
10 рабочих дней |
|
Вид платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
бесплатно |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа:
Гомельский областной исполнительный комитет: г. Гомель, пр. Ленина, 2, понедельник-пятница с 8.30 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.00