Меню
Председатель Ветковского районного исполнительного комитета
Приём обращений граждан и юридических лиц c 8.00
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним |
АП 1.1.22 Принятие решения о передаче в собственность жилого помещения Служба «одно окно» Ветковского районного исполнительного комитета суббота с 8.00 до 12.00 (без перерыва) |
|||||
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
заявление, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением паспорта или иные документы, удостоверяющие личность нанимателя и совершеннолетних членов его семьи, а также других граждан, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением свидетельства о рождении несовершеннолетних детей – для лиц, имеющих несовершеннолетних детей документ, подтверждающий право на льготы свидетельство о смерти и иные документы, подтверждающие факт смерти (при необходимости) |
|||||
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
бесплатно |
|||||
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
1 месяц со дня подачи заявления |
|||||
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
|||||
Перечень документов и (или) сведений самостоятельно запрашиваемых местным исполнительным и распорядительным органом при осуществлении административных процедур |
справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи договор найма передаваемого в собственность жилого помещения справка о расчетах (задолженности) по плате за жилищно-коммунальные услуги и плате за пользование жилым помещением, передаваемым в собственность, либо иной документ, подтверждающий наличие (отсутствие) такой задолженности справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, выдаваемая с учетом уточнения данных, являющихся основанием для сохранения права состоять на таком учете (при необходимости предоставления сведений в соответствии с законодательными актами) информация о правах на объекты недвижимого имущества (при необходимости предоставления сведений в соответствии с законодательными актами)** сведения о календарной выслуге лет на военной службе (службе) военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава, предоставляемые государственным органом (организацией) по месту прохождения такой службы (при необходимости предоставления сведений в соответствии с законодательными актами) сведения о направлении (ненаправлении) на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, в том числе путем получения земельного участка, предоставляемые местными исполнительными и распорядительными органами, а также государственным органом (организацией) по месту прохождения военной службы (службы), осуществления трудовой деятельности военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава, членов его семьи (при необходимости предоставления сведений в соответствии с законодательными актами) заключения и отчеты о независимой оценке рыночной и оценочной стоимости передаваемого в собственность на возмездной основе жилого помещения документы, необходимые для установления наличия (отсутствия) фактов, указанных в абзацах седьмом и восьмом части первой подпункта 1.4 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 13 февраля 2023 г. № 37 «Об арендном жилье для военнослужащих» (при необходимости) государственными органами (организациями) в случаях, установленных законодательными актами, дополнительно к указанным в настоящем пункте сведениям и документам запрашивается: информация из единой базы данных, предусмотренной в части первой пункта 101 Указа Президента Республики Беларусь от 6 января 2012 г. № 13 «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений», предоставляемая районными, городскими исполнительными и распорядительными органами, местными администрациями по месту нахождения указанных государственных органов (организаций) |
|||||
Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры |
Предварительное консультирование с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00) пн., вт., ср., чт., пт.; выходной – суббота, воскресенье) и осуществление указанной административной процедуры выполняет главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства Ветковского районного исполнительного комитета – Крючкова Екатерина Петровна тел. 4 30 78, по адресу: г. Ветка, ул. пл. Красная, 7, каб.2-2, (здание Райсовета), во время его отсутствия - выполняет начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства Ветковского районного исполнительного комитета – Бычков Михаил Владимирович тел. 4 30 53, по адресу: г. Ветка, ул. пл. Красная, 7, каб.2-9, (здание Райсовета). |