Меню
Председатель Ветковского районного исполнительного комитета
Приём обращений граждан и юридических лиц c 8.00
Административная процедура
8.13.3. Переоформление разрешения на размещение средства наружной рекламы
Предварительное консультирование с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00) пн., вт., ср., чт., пт.; выходной – суббота, воскресенье)
и осуществление указанной административной процедуры выполняет заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства Ветковского районного исполнительного комитета – Шаповалов Сергей Алексеевич тел. 4 30 25, по адресу: г. Ветка, ул. пл. Красная, 7, каб.2-2, (здание Райсовета), а во время отсутствия главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства Ветковского районного исполнительного комитета – Башилова Марина Валериевна тел. 4 30 53, по адресу: г. Ветка, ул. пл. Красная, 7,
каб.2-9,(здание Райсовета).
Заполненное заявление и документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры, подаются по адресу: г. Ветка, ул. пл. Красная, 8, 1 этаж, служба «одно окно» Ветковского районного исполнительного комитета.
Документы и (или) сведений, необходимые для осуществления административной процедуры:
Наименование документа и (или) сведений |
1.заявление 2.две фотографии с обозначением места размещения средства наружной рекламы размером 9 x 13 сантиметров, выполненные в цвете 3.копия документа, подтверждающего переход права собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления на средство наружной рекламы к другому рекламораспространителю, – при переоформлении разрешения в связи с переходом такого права2 4.эскиз средства наружной рекламы в увязке с конкретной архитектурно-планировочной ситуацией по месту его размещения, выполненный в цвете на бумажном носителе в формате А4 или электронном носителе, – при переоформлении разрешения в связи с модернизацией средства наружной рекламы, в результате которой изменяется вид и (или) в допустимых размерах площадь рекламного поля средства наружной рекламы 5.документ, подтверждающий внесение платы15 |
2Документы могут быть представлены в копиях, заверенных подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации, подписью индивидуального предпринимателя (уполномоченного им лица).
15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
Срок осуществления административной процедуры |
5 рабочих дней |
|
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры |
на срок, указанный в разрешении |
|
Вид платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
плата за услуги:
бесплатно – при переоформлении разрешения на размещение средства наружной рекламы:
специально предназначенного и используемого для размещения (распространения) социальной рекламы в пределах придорожной полосы (контролируемой зоны) автомобильной дороги, красных линий улиц, дорог или площадей населенных пунктов
по причине изменения формы паспорта средства наружной рекламы в связи с изменением законодательства
плата за услуги плата определяется согласно приказу Министерства архитектуры и строительстваРеспублики Беларусь от 13.06.2014 г. № 169; Реквизиты для оплаты: Получатель платежа – КУП «Архитектурно-планировочное бюро УАиГ»; Счет получателя – BY42BLBB30120400010909001001 ОАО «Белинвестбанк»; БИК банка – BLBBY2X; УНП - 400010909; |
Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа:
Гомельский областной исполнительный комитет: г. Гомель, пр. Ленина, 2, понедельник-пятница с 8.30 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.00