Меню
Председатель Ветковского районного исполнительного комитета
Приём обращений граждан и юридических лиц c 8.00
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ВЕТКОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА
Адрес: 247131, Гомельская обл., г. Ветка, Красная Площадь, 8, код 8-02330
Адрес электронной почты: utzsz_vetka@vetka.gov.by (только для деловой переписки)
Факс 8 (02330) 4 27 97
Режим работы: понедельник–пятница – с 8.30 до 17.30, перерыв на обед – с 13.00 до 14.00
Установлен дополнительный прием граждан по административным процедурам в понедельник-пятницу с 8.00 до 8.30 и с 13.00 до 14.00, по четвергам с 17.30 до 20.00
С целью оперативного решения вопросов и получения справочной информации в рабочие дни (кроме дней, объявленных Президентом Республики Беларусь нерабочими)
с 09.00 до 13.00 действует «горячая линия»:
по вопросам охраны труда, занятости населения – телефон 8 (02330) 4-28-04; по вопросам оплаты труда, соблюдения трудового законодательства – телефон 8 (02330) 4-28-07; по вопросам назначения и выплаты пенсий и пособий - телефон 8 (02330) 4-28-08; по вопросам социальной поддержки ветеранов, инвалидов, пожилых граждан, предоставления государственной адресной социальной помощи – телефон 8 (02330) 4-27-73.
Начальник управления – Дорошевич Наталья Александровна
тел. 8 (02330) 4-28-09, каб. 1-4
Заместитель начальника управления – Михеенко Людмила Алексеевна
тел. 8 (02330) 4-28-04, каб. 1-2
График личного приема граждан, их представителей и представителей юридических лиц руководством управления
Фамилия, имя, отчество, должность |
Дни приема |
Время приема |
Номер кабинета |
Дорошевич Наталья Александровна, начальник управления |
четверг |
8.00-13.00 |
№ 1-4 |
Михеенко Людмила Алексеевна, заместитель начальника управления |
среда |
8.00-13.00 |
№ 1-2 |
Предварительная запись граждан на прием к начальнику управления и заместителю начальника управления ведётся в кабинете № 1-7, а также по телефону 8 (02330) 4-27-73
График проведения «прямых телефонных линий»
ФИО, должность лица, проводящего прямую телефонную линию |
Дата проведения |
Время проведения |
Номер телефона |
Дорошевич Наталья Александровна, начальник управления |
10.10.2024, 14.11.2024, 12.12.2024 |
9.00 – 10.00 |
4-28-09 |
Михеенко Людмила Алексеевна, заместитель начальника управления |
09.10.2024, 13.11.2024, 11.12.2024 |
9.00 – 10.00 |
4-28-04 |
БУХГАЛТЕРИЯ
Главный бухгалтер – Молдованова Анна Алексеевна тел. 8 (02330) 4-28-05, каб. 1-4
ОТДЕЛ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
Начальник отдела – Харламова Елена Николаевна, тел. 8 (02330) 4-28-08, каб. 1-7
Заместитель начальника отдела – Лукьянцова Ольга Петровна, тел. 8 (02330) 4-28-06, каб. 1-7
Ведет вопросы назначения и выплаты пенсий. Приемные дни: понедельник, среда, пятница с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30
Заведующий сектором социальной поддержки населения – Потапович Ирина Евгеньевна, тел. 8 (02330) 4-27-73, каб. 1-7
Ведет вопросы социальной поддержки граждан, оказания государственной адресной социальной помощи
Главный специалист – Полякова Мария Викторовна, тел. 8 (02330) 4-28-10, каб. 1-7
Ведет вопросы назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности, семейного капитала
СЕКТОР ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
Заведующий сектором – Гриева Наталья Александровна, тел. 8 (02330) 4-28-07, каб. 1-9
Ведет вопросы оплаты труда, соблюдения трудового законодательства
Главный специалист– Кондрикова Мария Анатольевна, тел./факс 8 (023330) 4-27-97, каб. 1-9
Регистрация безработных граждан, оказание содействия в трудоустройстве
Управление по труду, занятости и социальной защите Ветковского райисполкома своей деятельностью обеспечивает выполнение следующих основных задач:- реализация государственной политики в социально-трудовой сфере, включая комплексное решение вопросов оплаты труда, охраны труда, содействия занятости населения, развития социального партнёрства, государственного пенсионного обеспечения, государственной социальной поддержки и социального обслуживания населения, демографической безопасности, альтернативной службы, обеспечения равных прав и возможностей мужчин и женщин, улучшения социально-экономических условий жизнедеятельности семьи, предоставления социальных гарантий населению; - обеспечение исполнения законодательства, регулирующего вопросы социальной защиты населения; - осуществление надзора за соблюдением законодательства о занятости населения, пенсионном обеспечении; - организация работы с гражданами, индивидуальными предпринимателями, а также юридическими лицами, проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам, входящим в компетенцию управления.
Лицам с ограниченными возможностями, при посещении управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома оказывается ситуационная помощь.
При возникновении необходимости в ситуационной помощи при посещении управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома лицам с ограниченными возможностями, а также лицам их сопровождающим, необходимо предварительно сообщить об этом работнику управления по телефону или на электронную почту следующие сведения:
Контактный номер телефона работника управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома, за которым закреплена обязанность оказания ситуационной помощи инвалидам: 8 (02330) 4 28 10
Подведомственная организация: ГУ «Центр социального обслуживания населения Ветковского района»
Комитет по труду, занятости и социальной защите Гомельского областного исполнительного комитета
246050, Гомель, переулок Спартака, 2 «А»
Режим работы: с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00.
Приемная: тел./факс: 8 (0232) 50-91-74
Ветковский районный исполнительный комитет
247131, г. Ветка, пл. Красная, 8
Режим работы: с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00.
Приемная: тел./факс: 8 (02330) 4-43-02
Подача электронных обращений в управление осуществляется по средствам государственной единой (интегрированной) республиканской системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (https://обращения.бел)
Эффективность работы управления можно оценить на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь
Перечень административных процедур, осуществляемых управлением по заявлениям граждан
Льготы гражданам в соответствии с Законом Республики Беларусь от 6 января 2009 года «О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий»
Государственная адресная социальная помощь
Государственные пособия семьям, воспитывающим детей
Выплата при рождении двоих и более детей
Под рождением двоих и более детей понимается рождение детей в многоплодных родах.
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан».
Положение о порядке осуществления единовременной выплаты семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27 июля 2009 г. № 985.
Право на единовременную выплату имеет мать или отец либо лицо, усыновившее (удочерившее), назначенное опекуном детей до достижения ими возраста 6 месяцев.
Под рождением двоих и более детей понимается рождение детей в многоплодных родах.
Единовременная выплата производится органом по труду, занятости и социальной защите местного исполнительного и распорядительного органа (далее – орган по труду, занятости и социальной защите) по месту жительства (месту пребывания) матери (усыновителя (удочерителя), опекуна) либо в случае отсутствия матери по месту жительства (месту пребывания) отца в течение 6 месяцев со дня возникновения права на эту выплату. При наличии уважительных причин, подтвержденных соответствующими документами, данный срок может быть продлен органом по труду, занятости и социальной защите.
Днем возникновения права на единовременную выплату является день:
Назначение государственных пособий осуществляется бесплатно на основе заявительного принципа «одно окно».
Заявление и документы рассматриваются в течение 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц (но не более 10 дней со дня поступления последнего необходимого документа).
Принятое решение о единовременной выплате оформляется распоряжением руководителя органа по труду, занятости и социальной защите.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения орган по труду, занятости и социальной защите письменно или устно уведомляет заявителя о принятом решении. В случае отказа в единовременной выплате заявитель информируется о порядке обжалования.
Решение органа по труду, занятости и социальной защите может быть обжаловано в комитет по труду, занятости и социальной защите Гомельского облисполкома, Министерство труда и социальной защиты.
В случае несогласия с решением, принятым органами, указанными в части первой настоящего пункта, спор разрешается в судебном порядке.
Единовременная выплата производится за счет средств местных бюджетов в дополнение к пособиям, выплачиваемым в соответствии с Законом Республики Беларусь от 29 декабря 2012 года «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей».
Семьям при рождении двоих и более детей производится единовременная выплата на приобретение детских вещей первой необходимости на каждого из детей в размере двукратной наибольшей величины бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, утвержденного Советом Министров Республики Беларусь, за два последних квартала перед датой рождения детей.
4. Документы, необходимые для назначения
Документы, предоставляемые гражданами при обращении
Документы, необходимые для выполнения административной процедуры, которые запрашиваются управлением по труду, занятости и социальной защите или предоставляются заявителем самостоятельно
Орган по труду, занятости и социальной защите в течение 3 рабочих дней со дня принятия заявления запрашивает у государственных органов вышеуказанные документы.
5. Форма заявления
Приложение к Положению о порядке осуществления единовременной выплаты семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости |
Форма
В _______________________________________
(орган по труду, занятости и
________________________________________
социальной защите рай(гор)исполкома)
________________________________________
(фамилия, собственное имя, отчество заявителя)
________________________________________,
зарегистрированного по адресу: _____________
________________________________________
(наименование населенного пункта, улица, дом,
________________________________________,
корпус, квартира, телефон)
________________________________________
(документ, удостоверяющий личность,
________________________________________
серия (при наличии), номер, когда и кем выдан,
идентификационный номер (при наличии)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу произвести ________________________________________________________
(фамилия, собственное имя, отчество заявителя)
единовременную выплату семьям при рождении двоих и более детей __________________
______________________________________________________________________________
(фамилия, собственное имя, отчество, дата рождения детей)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
на приобретение детских вещей первой необходимости.
Прилагаю документы в количестве ____ штук.
___ _______________ 20__ г. |
___________ |
_____________________________ |
(подпись) |
(инициалы, фамилия заявителя) |
Лицо, принявшее заявление и прилагаемые документы:
__________________________ |
___________ |
_____________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
___ _______________ 20__ г.
Пособие по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возрасту
Выплата пособия на погребение
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ
Организацию по месту работы в случае смерти:
Управление по труду, занятости и социальной защите в случае смерти:
Местный исполнительный и распорядительный орган в случае смерти:
Под обучающимися, не достигшими 23-летнего возраста, понимаются лица, получающие в Республике Беларусь и за её пределами (в соответствии с международными договорами Республики Беларусь) в дневной форме образование общее среднее, профессионально-техническое, среднее специальное, высшее, послевузовское, специальное образование.
Пособие на погребение выплачивается лицам, взявшим на себя организацию погребения умершего (за исключением лиц, имеющих право на возмещение расходов на погребение в соответствии с законодательством об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) и не получившим на безвозмездной основе гарантированные услуги по погребению.
Выплачивается пособие на погребение, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня смерти, а в случае длительного розыска умершего - не позднее шести месяцев со дня захоронения.
Размер пособия определяется на день смерти, а в случаях, когда по причине длительного розыска умершего погребение производилось позднее установленного дня смерти – на день захоронения, на основании документов, подтверждающих этот факт.
Пособие на погребение выплачивается в размере средней заработной платы работников в республике за позапрошлый месяц относительно месяца наступления смерти.
Пособие на погребение умершего инвалида Великой Отечественной войны и лица, получавшего пенсию за особые заслуги перед республикой выплачивается в размере двухмесячной суммы назначенной ему пенсии, но не менее средней заработной платы работников в республике за позапрошлый месяц относительно месяца наступления смерти.
Выплата пособия осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Гуманитарное сотрудничество
Государственный социальный заказ